воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Мои мифы о Китае

Вдохновленная и слегка передозированная информацией о Китае, куда через недельку я упорхну, я обнаружила, что кое-что себе представляю о жизни и быте великого народа. Почувствуйте разницу: кое-что я знаю, а кое-что только представляю. Вытаскиваю из не-осознанного эти представления и записываю сюда, дабы потом, уже будучи в Китае, с ними как следует разобраться.

Итак:
1. Мне говорили, что китайская клавиатура выглядит не так сложно, как это кажется европейцу, но я все-таки хочу ее увидеть и обязательно сфоткать!
2. Кажется, что в Пекине будет очень много красного цвета в архитектуре.
3. Наверное, с моим ростом в 192 см я буду великаном среди китайцев.
4. В Пекине смог и высокая влажность - интересно, неужели это будет именно так?
5. Вообще не представляю себе китайского парка развлечений, но очень хочу там побывать! ))
6. Как только мы прилетим в пекинский аэропорт, на нас налетят местные "носильщики" в надежде срубить наше бабло.
7. Как это - прилететь по нашему в самый разгар ночи и очутиться в самом разгаре утра?
8. Очень интересен процесс торговли.
9. Что есть китайский поезд - мне кажется, что там в любом случае будет контраст - или очень хороший современный поезд или супер-мега-развалюха.
10. Если удасться посетить какой-нибудь китайский спа-салон - это будет очень круто.
11. И все-таки, вопреки всем уверениям, не думаю я, что с едой в Китае все будет так просто и вкусно. ))
12. Мне кажется, что китайские парки меня очень впечатлят.
13. А интересно, как это: когда текстовая информация на улице - витрины, вывески, реклама и др. - не поддается прочтению и пониманию?

Будем развенчивать мифы! ))

Posted via email from Smoley's posterous

Комментариев нет: